Ремонт рулевого управления

Симптомы поломки рулевого управления: высокий свободный ход рулевого колеса и высокое напряжение на руле.

Высокий свободный ход рулевого колеса появляется из-за износа паз карданного вала и падения крепления вилок шарнира, падения крепления управляющий колонки, картера рулевого механизма и рычагов управляющий трапеции, износа задиристых объединений управляющий трапеции, шаровидных пальцев и сухарей гидромеханического усилителя руля и повышения промежутка в зацеплении раздела с гайкой-рейкой и в подшипниках винта из-за их износа.

Высокое напряжение на руле вполне может быть обусловлено недостающей мощностью насоса, неверной настройкой защитного клапана либо разделенным посадочным гнездом защитного клапана усилителя руля, заеданием стакана шаровидного пальца в каркасе либо заклиниванием золотника в гильзе и износом гильзы и золотника усилителя руля, повышением люфтов в шарнирах рулевого управления, износом, уплотни-тельных колец поршня либо цилиндра усилителя руля.

Проблемы органов управления представляются одной из часто встречающихся причин, по которым бывают дорожно-транспортные катастрофы. Небольшие, изначально, перемены жесткости рулевого колеса либо иные необычные (нештатные) проявления в распоряжении несомненно показывают на то, что нужны настройка либо ремонт рулевого управления.

Некоторые из данных поломок можно ликвидировать прямо на авто, не снимая участка. Но в случае если после аналогичных регулировок, изображенных в гл. 6 «Техническое техобслуживание устройств управления», неисправность ликвидировать не получается, то поврежденный участок следует снять с авто и подвергнуть починке.

Для снятия колонки рулевого управления нужно отсоединить карданный вал рулевого управления, тяги привода переключения передач, коммутатор сигналов поворота, открепить флянец косой дорожки пола кабины и снять колонку совместно с приводом управления гидромеханической передачей.
Для снятия усилителя надо: отсоединить напорный и сливной шланги от угольников и спаять из них масло; отсоединить анфиладную управляющую тягу и управляющую сошку от усилителя; отсоединить заднюю опору от кронштейна рамки и снять усилитель.

Управляющий механизм снимается с авто в такой очередности: спаять масло из картера и отсоединить карданный вал рулевого механизма; в случае если усилитель не снимается, то отсоединить анфиладную управляющую тягу, повернуть гайку пальца сошки и отсоединить усилитель от сошки; повернуть болты крепления механизма к кронштейну и снять механизм с авто.

Разборка гидромеханического усилителя руля. Общую разборку усилителя создают при полном ремонте. Как правило довольно выполнить выборочную разборку (при подмене стакана шаровидного пальца, золотниковой пары и другие.), чтобы восстановить общую трудоспособность усилителя.

Для абсолютной разборки усилителя руля надо: – снять башмак со штока усилителя и защищающую муфту; – отсоединить башмак головки усилителя в сборе с шаровидным пальцем от каркаса; – снять каркас совместно с золотником, пластиковые уплотнительные кольца в расточках на торце цилиндра, вытащить из цилиндра гильзу золотника, пружину и королек обратного клапана; – снять поджимную покрышку сальникового уплотнения штока и покрышку цилиндра, вытащить из окна в крышке уплотнение, состоящий из пластикового уплотнительного кольца и 3-х костюм, и уплотнительное украшение крышки; – вытащить из цилиндра клапан со штоком, снять поршневые кольца, клапан и 2 инструкционных полукольца; – выполнить разборку защитного клапана и сменить место клапана, и проанализировать наконечники шарниров и распределителя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий